Возможна ли эффективная антинаркотическая реклама: конфликт парадигм

"Возможна ли эффективная антинаркотическая реклама:
конфликт парадигм"

11 СЕНТЯБРЯ 2007 года Международный центр антинаркотической политики ECAD/Санкт-Петербургский Государственный Университет, проводит третий из 4-х запланированных на 2007 год семинар "Возможна ли эффективная антинаркотическая реклама: конфликт парадигм".

На семинар приглашаются сотрудники (наркокоординаторы) Администраций городов-членов ECAD и начальники отделов МВП территориальных Управлений ФСНК РФ из городов - членов ECAD, ответственные секретари МВК субъектов федерации, представители заинтересованных общественных организаций и ученые, исследующие проблемы эффективности социальной рекламы антинаркотической направленности. 
В программе семинара доклады экспертов и выступления участников с целью обобщения опыта, уточнения содержания основных понятий (антинаркотическая пропаганда, антинаркотическая реклама и социальная реклама антинаркотической направленности) и разработки проекта практических рекомендации для органов власти в области антинаркотической рекламы. 

Место проведения семинара: 
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Санкт-Петербургский Государственный Университет, 
философский факультет, Менделеевская линия, дом 5, аудитория 108 (правая лестница, 3 этаж). 
Время:  10.00. - 17.00.,   регистрация в 9.30

Примечание:
  • Международный Центр Антинаркотической Политики СПбГУ также поможет с размещением в общежитии СПбГУ на местах повышенного комфорта. Для поселения необходимо сообщить по тел./факсу: (812) 328-96-65 дату прибытия и отъезда, Ф.И.О., должность, серию и номер паспорта, где и кем выдан, а также согласовать вопрос о прибытии и поселении по телефону (812) 328-96-65 не позднее, чем за одну неделю до приезда.
Наркоэпидемия (механизм распространения). Карикатура Зудина 
Наркоэпидемия (механизм распространения)  Карикатура Зудина.

Материалы к семинару

  • Стенограмма информационно-аналитического совещания "Проблемы современной социальной рекламы антинаркотической направленности", 
    проведенного редакцией сайта "Нет - наркотикам" совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации и журналом "Наркология" Российской академии медицинских наук. 
    Москва, 15 февраля 2007 

  • Александр Михайлов   "Зачем детям рисовать наркотики?", 
    "Грустно, конечно, особенно наблюдая со стороны, насколько бездарно относятся к своей работе те, кто занимаются антинаркотической пропагандой. Фразы "Скажи "нет" наркотикам", "Наркотик - убийца", "Будь независим от наркотиков" и другие в том же духе фактически привлекают молодежь к "рекламируемому" продукту" 
    Москва, 15 февраля 2007 

  • Под патронатом правительства С-Петербурга стартовала Городская антинаркотическая акция   "Петербург за здоровую жизнь" 
    "Креативная антинаркотическая реклама под условным названием серии "Милые люди": плакаты "Спецназовец", "Доктор", "Автослесарь" и "Гробовщик" с не совсем обычным слоганом: "Наркотики?... "Жду..." 
    Москва, 15 февраля 2007 

  • Фирсова Мария, главный специалист-эксперт УФСКН РФ по Республике Татарстан
    "Телевизионный ролик как инструмент антинаркотической пропаганды" 
    "В России социальная реклама составляет сейчас около 1% всего рекламного рынка. Главные характеристики наших социальных рекламных кампаний - хаотичность, малобюджетность, в большинстве своем низкое качество исполнения и, как следствие, неэффективность." 

  • Инна Пик "Концентрация Милых Людей" 
    Выступление Алексея Всеволодовича Хмырова, представителя СПб РОО "Взгляд в будущее", на семинаре "Возможна ли эффективная антинаркотическая реклама: конфликт парадигм".