С 5 по 7 июля 2003 года в Астрахани проходил СТУДЕНЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "Miracle-Поволжье"

Студенческий фестиваль рекламы "Miracle-Поволжье" в Астрахани

С 5 по 7 июля 2003 года в Астрахани проходил студенческий фестиваль рекламы "Miracle-Поволжье". Организаторами фестиваля выступили администрация города, городской Координационный совет по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, Астраханский государственный технический университет и Международный институт рекламы.

    Студенческому фестивалю "Miracle" в Москве 5 лет. Каждый год более 40 городов и 70 ВУЗОВ принимают в нем участие. В 2003 году у конкурса появились региональные отборочные туры. Город Астрахань одним из первых принял у себя фестиваль. 

    Целью фестиваля было всемерное поощрение развития социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, поддержка талантливой молодежи, развитие творческих способностей, повышение профессионализма молодых специалистов. Объектом рекламы были любой товар, идея, услуга. Особое внимание уделялось таким социальным темам как экономика, спорт, здоровье, преступность, наркомания, алкоголизм, табакокурение, воспитание, образование.

Фестиваль проводился по следующим номинациям.
  • реклама в газетах и журналах (в т.ч. очерк)
  • наружная реклама
  • видео реклама
  • аудио реклама
  • малоформатная полиграфическая продукция (печатная реклама)
  • интернет реклама
  • разработка торговой марки
  • разработка рекламной кампании
  • лучший слоган по социальной рекламе
63 участника представили на суд жюри 200 работ в 7 номинациях. 
    Таланты молодых астраханских рекламистов и большой потенциал этой отрасли в нашем городе был отмечен московскими гостями фестиваля. 
    Для участников фестиваля были организованы "мастер-классы", которые проводили специалисты Международного института рекламы. 
    Мэр Астрахани И.А.Безрукавников отметил социальную направленность большинства конкурсных работ и большую вероятность их практического применения.