Как пойти в супермаркет и не купить лишнего?

Этот вопрос всегда будет актуален для жителей больших городов, где супермаркеты на каждом углу. Часто бывает так что идёш туда только за хлебом, а возвращаешся с полным пакетом всяких ненужных мелочей. Почему так происходит и что же делать в этой ситуации, дабы не тратить впустую свои кровные? А дело в том, что специалисты, которые занимаются рекламой отлично разбираются в психологии и научились воздействовать на человека.

Практически в любом супермаркете играет музыка - это первая уловка маркетологов, хоть и простая, но очень действенная. Известно, что музыка имеет расслабляющий ефект: покупатели замедляют шаг и рассматривают приглянувшиеся товары. Под воздействием простых мелодий шанс сделать импульсивную покупку увеличивается в несколько раз. Это может показатся смешным, но психологи рекомендуют чаще моргать, чтобы не поддаться , так называемому "покупательскому успеху". 

Заказать качественную доставку птьевой воды на сайте - www.truewater.ru.

Все большие магазины обустроены так что самые важные отделы находятся как можно дальше от входа, для того чтобы направляясь туда покупатель заметил другие товары и возможно приобрёл их. На полках магазинов всегда соблюдается некое товарное соседство: поблизости мясного отдела стоят различные специи и соусы, а рядом с чипсами и сухариками продают пиво. Человек покупающий мясо наверняка подумает, что надо взять к нему специи - так оно будет вкуснее.

Делая покупки в магазине покупатель в первую очередь обращает внимание на товар лежащий на полках на уровне глаз, как правило он самый дорогой. Подсознательно товар, который находится выше или ниже ошибочно считается низкого качества, но это вовсе не так.

Акция - волшебное слово написаное красными буквами мгновенно притягивает взгляд. Это же так выгодно! Однако перед тем, как совершать эти сделки (три товара по цене двух, второй в подарок и т.д.) - нужно задумался нужны ли эти вещи сейчас на самом деле или их покупку можно отложить до следующего раза.

Но самые спонтанные покупки поджидают покупателя у кассы. Куча батончиков, жвачек, стиков, ледянцов оказываются в поле зрения. На фоне больших покупок их цена кажется копейками. 

Итак, основные правила для каждого покупателя супермаркетов:

1) Сложить список перед походом в магазин и чётко его придерживатся

2) Взять с собой ту сумму денег, которые нужны для покупки запланированых продуктов 

3) Не поддаваться на различные акции

4) Закупы не должны длится больше 20 минут

Следуя этим советам в тележке всегда будут только нужные покупки.