МАЗ 5440. Особенности и преимущества

Если поговорить по душам с дальнобойщиком, работающим на модели 5440, обязательно всплывет фраза об этом МАЗе – «мой грузовик очень хочет быть Volvo».



И ведь неспроста эта «махина», соответствующая всем действующим евростандартам грузового транспорта, колесит по всей западной части ЕС. Чем же так покорил многих водителей этот МАЗ?



Чтобы заглянуть в удобную кабину нужно подняться по не менее удобной лестнице и хорошенько хлопнуть дверью.

Качественный автосервис, смотрите на сайте - www.gsavto.ru.

Внимание привлекает высокое рулевое колесо внушительного размера с малыми дугами, из-за чего даже невысокому водителю грузовика вполне легко следить за приборной панелью.



Каюта вызывает чувства одобрения, поскольку в МАЗе 5440 очень просторно. Радует высокий потолок и удобный моторный тоннель, а солидные стекла тягача с большими зеркалами создают прекрасную обзорность водителю.



Спальное отделение, в котором находятся мягкие комфортные кровати для отдыха водителей, идущих в дальние рейсы, вызывает положительные эмоции.



Инженеры изрядно потрудились над теплоизоляцией дверных проемов, отчего приличная печка МАЗа способна создать в кабине настоящий Ташкент! Правда, при сильных морозах дальнобойщики порой применяют автономный обогреватель.



Над шумоизоляцией проектировщики МАЗа отлично поработали, а стоит кинуть на коробку передач что-нибудь плотное, и внутри салона грузовика устанавливается абсолютная приятная тишина.



Ходовая часть 5440-й модели достойна только похвал, поскольку способна выдержать любое рельефное дорожное покрытие, ведя на нем себя очень уверенно.



Главным достоинством тягача является 410-сильный мотор, произведенный немецкими конкурентами из MAN, которые любезно согласились быть одновременно соратниками «мазовцев» в вопросах поставки надежных силовых агрегатов.



Все, начиная от удобного откидного подлокотника до не скрипучей пластиковой «приборки» говорит о вполне вменяемом качестве отделки салона, а технически машина непрочь потягаться в испытании на надежность с любым грузовиком-конкурентом.