Организация гастролей

18.03.2019

Видео помогает продавать.

Лайвстриминг (или Live Commerce, Live Video Shopping) — это новая модель продаж, позволяющая купить товар во время видеотрансляции с участием блогера-инфлюенсера, селебрити или эксперта.

Ведущие интернет-магазины уже доказали в 2020 году, что лайвстримы позволяют не только качественно удовлетворять запросы покупателей, но и кратно повышать продажи.

Лайвстриминг — главный тренд интернет-коммерции на 2021 год.

Рассказываем почему.

Также вас может заинтересовать где можно узнать наличие билетов, подробнее на сайте по ссылке.

ПОЧЕМУ ВЗЛЕТЕЛА ВАНХУН-ЭКОНОМИКА

В 2020 году прямые трансляции на e-commerce-площадках стали главным драйвером китайского рынка.

Продажи товаров взлетели в том числе благодаря ванхунам. Ванхун — это китайский блогер-инфлюенсер, создатель контента в социальных медиа, имеющий большую фанатскую аудиторию.

«Магазины на диване» для зумеров невероятно успешны — только в Китае рынок лайвстримингового шопинга оценивается в $60 млрд.

КАК TAOBAO УВЕЛИЧИЛИ ПРОДАЖИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

Taobao Live — это сервис потокового вещания, интегрированный в популярное приложение Taobao.

Taobao Live также обязан своим успехом пандемии COVID-19. В феврале 2020 года количество подписчиков платформы увеличилось примерно в 7 раз по сравнению с январём.

Во время распродажи в День холостяков прямые трансляции на Taobao Live принесли $2,5 млрд.

КАК ПЛАТФОРМЫ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ ВНЕДРЯЛИ ЛАЙВСТРИМИНГ В 2020 ГОДУ

  • Запустился Amazon Live Creator — мобильное приложение и платформа для продавцов, инфлюенсеров и брендов.
  • Facebook впервые протестировал сервис Live Shopping в Таиланде.
  • Instagram доработал сервис IGTV.
  • AliExpress Live впервые провёл лайвстримы брендов Xiaomi и L’Oreal.
  • Интернет-магазин Ozon запустил Live.

ЧТО ДЕЛАЕТ ТИПИЧНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Смотрит видеообзоры:

  • 90% клиентов заявляют, что видеоролики о продуктах помогают им принимать решения о покупке.
  • 59% людей, принимающих решения, предпочитают смотреть видео, а не читать описания продуктов или статьи в блогах.

ЧТО ОБЫЧНО ПРЕПЯТСТВУЕТ БЫСТРОЙ ПРОДАЖЕ

Пользователь отказывается от покупки, если не находит быстрого решения своей проблемы и начинает сомневаться в выборе.

По статистике, люди, воспользовавшиеся примеркой, совершают покупки в 7 раз чаще, чем посетители, просто просматривающие ассортимент товаров.

Наиболее частые причины отказа от покупки:

  • непонятно, как заказать доставку и вернуть товар;
  • текстовый чат не позволяет продемонстрировать, как правильно выполнить действия в интернет-магазине;
  • невозможно взглянуть на продукт и оценить его;
  • слишком широкий ассортимент продукции запутывает покупателя.***
Adblock
detector