Эффективные ссылки для Яндекс

25.04.2019

Поисковики по-своему рассматривают не только внутреннее содержимое страниц, но и обратные ссылки на них. И если вы хотите оптимизировать сайт под Яндекс, то вам следует учитывать особенности восприятия бек-линков относительно именно этой системы. Также вас может заинтересовать настройка контекстной рекламы в Тюмени, подробнее на сайте https://sirox.ru/yandex-direkt/

Для начала нужно оценить, для каких целей вам нужны эффективные ссылки для Яндекс. Если вы хотите увеличить ТИЦ, то тогда нужно руководствоваться следующими рекомендациями:

• Ресурс, находящийся в Яндекс. Каталоге, даст вам максимально позитивный результат. Это не означает, что вы должны приобретать исключительно «каталожные» ссылки, иначе наоборот, можете вызвать у поисковика нехорошие мысли. Но наличие таковых бек-линков в общей массе сказывается весьма положительно.

• Учитывайте тематическую схожесть. Лучше всего, если донор будет абсолютно совпадать с вашей тематикой. Но можно также ориентироваться и на локальную тематичность, то есть, на соответствие нужному направлению лишь одной страницы, на которой и будет помещена ссылка.

• Нулевые доноры полезны исключительно для разбавления ссылочной массы. Ссылка с них не дает практически ничего в отношении ТИЦ, но зато такие доноры помогают сделать «вес» сайта равномерным и естественным.

В отношении поисковой выдачи эффективные ссылки для Яндекс следует выбирать в зависимости от того, какие запросы вы хотите использовать:

• Коммерческие. Поскольку относительно недавно администрация поисковика сообщила о снижении значимости ссылок, следует подбирать доноров особенно внимательно. Во-первых, никакой автоматики и временных рамок при размещении, во-вторых, нужно обратиться не к дешевым линкам в больших количествах, а к трастовым и проверенным. Лучше всего, если донор пребывает в ЯК в той категории, которой соответствует ваш сайт.

• Некоммерческие. Здесь задачу про эффективные ссылки для Яндекс решить намного легче. Вам следует составить равноценную массу, состоящую преимущественно из малозначимых доноров и немного разбавленную более серьезными площадками.

Теперь что касается доменного имени доноров. Есть распространенное мнение о том, что ссылки с доменов третьего уровня не котируются. На деле вы можете их использовать в небольших количествах, к примеру, для раскрутки некоммерческих запросов. У них есть некоторый вес и они недорогие, а потому их покупка не ударит по вашему карману, но зато вы достигнете хорошего эффекта по части разнообразия общей массы.

Adblock
detector