Фольксваген Микробус мини-вэн, не похожий на аналоги

15.09.2019

Стоит только глянуть на Фольксваген Микробус – и сразу же вспомнится модный когда-то автомобильчик «для хиппи», который покупался для совершения длительных путешествий, или даже для проживания в нем. В наши дни эти четырех колесные друзья снова начали входить в моду, и Microbus, оказался в авангарде. На Женевском автосалоне показали прототип, который носил имя Bulli, — именно это имя и было дано второму поколению микроавтобусиков такого типа. Производители намекают, хотя и не утверждают явно, что именно благодаря такому новшеству в мире появился и сам термин «микроавтобус», потому что уже та серия реализовывалась в Штатах с брендом Microbus. Также вас могут заинтересовать грузоперевозки по России, подробнее на сайте https://tkgle.ru/catalog/gruzoperevozki-po-rossii/

Далее, по прошествии 10 лет, в 2001 году, в компании Volkswagen вплотную загорелись идеей уменьшить размер этой машины, чтобы он стал более привычным для европейца, согласно статистике, предпочитавшего в то время автомобили класса А и В, которые фактически занимали треть авторынка. Этот маркетинговый ход оказался уместным и продуктивным.

Длина нового Фольксваген Микробус стала такой же, как и у Polo малолитражки, хотя «хипповозка» вышла гораздо более широкой. Каждый из двух ее диванов вмещает по три пассажира, и потому конструктивные особенности в этом отношении имели свою специфику. Работая над кузовом, последний решили оформить в стиле T2. На нос автомобиля нанесена крупная эмблема, а что касается цветового оформления – его выполнили по моде прошлых, «хипповских» лет. Колесные диски выполняются белые с хромом, верх авто – также белый. А еще можно обратить внимание на огромные окна, — они традиционно привлекают внимание ценителей. Крыша – целиком застекленная, и визуально получается так, что сидя внутри Фольксваген Микробус, ее просто не замечаешь, словно едешь в кабриолете, но без ветерка.

Казалось бы, типичных автомобиль хиппи прошлых десятилетий, и ничего в нем с тех пор не изменилось. Но это – только на первый взгляд, если оценивать интерьер и экстерьер. А вот техническое оснащение претерпело коренные изменения, — и это можно понять, едва сев за руль. Изменилось все даже по сравнению с предыдущим поколением – теперь имеется электродвигатель на 114 сил, который вращает передние колеса, и про воздушное охлаждение двигателя задней оси можно забыть. Фольксваген Микробус – абсолютно экологически чистый, что обязательно должны оценить нынешние «дети цветов». Только вот неизвестно, когда эта новинка будет поставлена на поточное производство и появится в продаже – об этом компания пока умалчивает. А любителям микробусов пока что остается довольствоваться старыми моделями.