Монетизация сайта

27.11.2019

Коммерческий сайт всегда нуждается в целевой аудитории. Ведь доход от сайта зависит от того, сколько пользователей заказало, приобрело ту или иную услуга, а может и товар, если это Интернет-магазин. Для этого не нужно просто поднять посещаемость сайта за счёт притока разношёрстной аудитории. Именно целевая аудитория нужна сайту. 

Один из рассматриваемых вариантов — это заказать рекламу на «Бегуне» или в «AdWords». Это можно сделать через агентства, а лучше самому. А если вас интересует накрутка голосований, советуем перейти на сайт по ссылке.

Для того, чтобы определить по каким ключевым словам нужно продвигать проект, необходимо определить тему сайта потенциальных площадок. Если Вы продвигаете ресурс по рассылке торговых сигналов Форекс, то это будут сайты форекс-тематики. Следовательно, основная информация на сайте должна включать слова: форекс, forex, трейдер, валютный рынок, торговые сигналы. И такой список нужно составить как можно из большего количества слов. После этого, например, в «Бегуне», определяете стоимость первого места по каждому ключевому слову. Не стоит брать самые дорогие слова. Их лучше не применять, если сайт не настолько раскручен, и не особо приносит деньги. 

Выбираете слова недорогие. После этого ставите их в третью, а иногда можно и до пятой позиции. При этом вы сэкономите значительную часть своих средств. 

Не мало важно правильно составить рекламное объявление. Суть заключается в том, что нужна именно целевая аудитория, а не количество посещений. Если будет правильно сформулирована мысль сайта, тогда больше вероятность, что на сайт придёт заинтересованный человек. 

Итак, если сайт занимается рассылкой торговых сигналов за определённую плату, то не стоит указывать, что сигналы бесплатные. Известно, что на бесплатное многие «клюнут», но это лишь израсходует средства впустую. Поэтому лучше указать, что сигналы платные и никакой халявы не будет. В результате, люди будут только заинтересованные и готовые в большей степени приобрести такую услугу. 

Обязательно следите за притоком пользователей. И за эффективностью проводимой рекламы. Иногда лучше указать, если есть возможность, параметр, что пришёл пользователь с «Бегуна» или «AdWords».

Adblock
detector