Что такое алгоритм Google Орион, и как он работает

05.12.2019

24 марта 2009 г. Google внедрил в систему усовершенствование – алгоритм Орион. Новая технология поможет создавать более качественную работу, лучше понимать ассоциации и концепции поисковых запросов пользователей. Стало проще проводить поиск за счет увеличения количества языков и большей степенью соответствия подходящих вариантов по запросам. А узнать подробнее о центре научно-технической информации Информсвязь вы сможете на сайте https://cntiis.ru/

Что представляет собой алгоритм Орион

Чем-то схож с ask.com, где подборка страниц предоставлена с краткими характеристиками, а пользователь может решить, имеет ли смысл переходить на данный ресурс. Однако поисковая система Goоgle тщательно отбирает отрасль знаний, аналогичную по тематике с пользовательским запросом. Сведения о близких областях подаются отдельно, как правило, с правого бока от главного результата.

Алгоритм Орион был создан Ори Алоном. Билл Гейтс впоследствии поделился о Орионе: «Мы надеемся на то, что этот поиск осуществляется именно так, как думает человек». Данный фильтр содействует быстрому отображению решений поиска в виде текстовых отрывков. Они показывают значимую, релевантную информацию, поэтому, специально заходить на сайт не будет необходимо.

Центральные характеристики

Поиск сведений ведется, учитывая показатели смежных сайтов, которые имеют причастность к запросу, даже, если и не непосредственную. Соответственно, анализ слов и фраз, которые были введены в поиск. Проводится более глубокий.

Для алгоритма Орион работа с длинными запросами не составит труда. Если в поиск введены более, чем три слова, сниппеты (небольшое количество строчек после названия ресурса) также увеличиваются на несколько строк. В таком варианте пользователь получает достаточную информацию о выданном контексте. В момент поиска по длинной ключевой фразе с обилием слов появляются наиболее релевантные документы.

Как выдается материал при работе алгоритма Орион

Для СЕО-специалистов этот вопрос актуален, поскольку дополнительной информации по запросу может быть очень много.

Как же определяется степень релевантности и какие дополнительные сведения выдаются при работе алгоритма Орион:

1. Каталоги. В них много родственных рубрик, по которым и проходит поисковая машина.

2. Тезаурус. На него указывает фильтр в момент поиска по главным и близким им фразам. Сложность возникает при вводе условных обозначений и многословных предложений.

3. Учет поведенческого момента пользователя. Работа осуществляется искусственным интеллектом, который формирует закономерность введения фраз запроса. На лицо присутствие добавочного поиска.

Adblock
detector