Медицинский сайт – что нужно учесть при создании

19.10.2020

Медицинская сфера – одна из самых конкурентных в мире. И чтобы стать полноценным участником гонки за потенциальным клиентом, каждый владелец медицинской интегрирует свои услуги в интернет, создавая персональные сайты. Но на сегодняшний день, одного лишь наличия сайта-визитки вовсе не достаточно для того, чтобы привлечь достаточное количество условных пациентов. Требуется действительно качественный веб-продукт, который по силам разработать лишь специализированным студиям — https://web-valley.ru/.

Любой коммерческий сайт является сложным проектом. Тому способствует большое количество факторов. В первую очередь, пред проектом стоит сложная задача – продавать услугу. Добиться подобного можно лишь в том случае, если вы хорошо понимаете, как устроена воронка продаж в интернете. Ведь она сильно отличается от той, что мы используем в оффлайн-маркетинге.

Помимо этого, вебсайт должен быть грамотным, эргономичным. Большая категория потенциальных клиентов, которые ищут медицинские услуги в интернете – люди, чей возраст перешагнул отметку в 40 лет. Естественно, далеко не все их них одинаково успешно успели овладеть интернетом. В связи с этим, нужно сделать все возможное, чтобы даже человек, далекий от современных технологий, мог без труда воспользоваться вашими услугами.

Дизайн медицинского вебсайта – это вовсе тема для отдельного разговора. Ведь внешний вид для сайта – все равно, что фирменная одежда для медработника. По ней будут «встречать» вашу клинику. Необходимо, чтобы дизайн привлекал пользователей, вызывал у них доверие. Для этой цели крайне необходимо использовать собственные наработки в оформлении. К примеру, фотографии кабинетов, самого учреждения.

Кроме того, на сайт обязано быть ваше портфолио. В нем должны быть собраны все те услуги, которые предоставляет клиника. Каждая из них должна быть грамотно расписана. К примеру, если речь идет об условной кардиохирургии, нужно указать и то, кто ее осуществляет (о достижениях лечащего врача, его статусе, опыте работы), об оборудовании, которое будет использоваться в процессе лечения, и так далее. Вам нужно всячески доказать, что ваша клиника опережает другие не на шаг, а на целых три шага вперед!

И самое сложное – продвижение. Нужно понимать, что в условиях высокой конкуренции, продвигать вебсайт медицинской тематики будет очень тяжело. Без достаточной базы знаний в SEO-оптимизации, а также без наличия необходимого финансового бюджета, выйти в ТОП будет просто невозможно. Потому, необходимо обращаться к специалистам, которые без проблем это сделают за вас. Да, это будет стоить денег. Но в отличие от самостоятельного продвижения, вы будете уверены, что вложенные деньги окупят себя на протяжении короткого периода.

Adblock
detector