Простые шаги к собственному бизнесу

02.05.2021

Создание бизнеса — нелегкая задача. Как двукратный предприниматель, я испытал взлеты и падения в построении компании и культуры. Однако, помимо своих детей, я ничем не горжусь больше, чем две большие компании, которые мы создали: Likeable Media и Likeable Local.

В то время как безумно успешные технологические компании являются самыми знаменитыми (и над чем я, по общему признанию, работаю прямо сейчас), реальность такова, что большинство предприятий, успешных или нет, являются небольшими предприятиями сферы услуг. Вот 10 простых шагов, которые я предпринял, чтобы создать нашу первую компанию, маркетинговое агентство, и план, который вы можете использовать для построения собственного бизнеса:

1. Найдите надежного партнера

Когда мне было за 20, я работал в Украине в отделе продаж казино Золотой Кубок. Я был продавцом №1 в стране, пока эта женщина не пришла в мой офис и не поставила меня на №2 всего за четыре месяца. Я был шокирован и ошеломлен ее талантом, и я понял две вещи: а) мне нужно было жениться на ней и б) мне нужно было заняться с ней бизнесом.

В 2007 году, когда мы планировали нашу свадьбу, мы поняли, что не можем позволить себе большую свадьбу в Нью-Йорке, которую мы оба хотели, поэтому разработали маркетинговый план. В июле 2007 года мы с Кэрри устроили свадьбу на бейсбольном стадионе, полностью спонсируемую нами, на глазах у 200 друзей, родственников и 5 000 незнакомцев . Мы собрали 20 000 долларов на благотворительность и 20 миллионов долларов в СМИ. Все были в восторге от результата, и когда наши свадебные продавцы спросили нас, что будет дальше, мы подумали: «Мы не можем снова пожениться, поэтому давайте вместо этого создадим компанию».

Хотя не каждый может начать бизнес со своим мужем или женой, действительно полезно иметь надежного партнера, с которым можно быть #initto Together. Например, для моего второго бизнеса я сотрудничал с моим другом, проработавшим три десятилетия, над созданием нашего продукта . С кем вы можете сотрудничать?

2. Создайте стратегию и особый фокус.

Если бы вы спросили меня, что мы делали на раннем этапе нашего первого бизнеса, я бы сказал вам: «Что вам нужно сделать?» И если бы вы спросили меня, сколько мы взимаем, я Я бы сказал: «Какой у вас бюджет?» Хотя это могло сработать на раннем этапе, чтобы помочь генерировать доход, это было неустойчиво. В конечном итоге слишком многие предприятия терпят неудачу, потому что у них нет разумной стратегии и цели.

Я использовал одностраничный стратегический план Верна Харниша для обоих наших предприятий. Наши управленческие команды встречаются ежеквартально для планирования стратегии, и, хотите верьте, хотите нет, благодаря инструменту Верна мы резюмируем весь бизнес-план и стратегию на одном листе бумаги.

3. Скажите «нет» тому, что не в фокусе

Легче создать и спланировать стратегию и сосредоточиться, чем придерживаться ее. Но если вы собираетесь добиться успеха, важно не просто сказать «да» правильным вещам, важно сказать «нет» неправильным вещам.

Важным поворотным моментом в нашем первом бизнесе стало увольнение Чарли. Чарли был владельцем греческого ресторана в Астории, Квинс. Супер хороший парень, Чарли помогал нам продвигать его ресторан и проводить специальные мероприятия. Но он мог позволить себе платить нам только 500 долларов в месяц — и я знал, что мы не сможем масштабировать наш бизнес, если будем продолжать работать с такими людьми, как Чарли. Поэтому мы уволили нашего собственного клиента, а затем сосредоточились на привлечении более крупных клиентов, которые могли бы лучше помочь нам в росте. На самом деле сложно сказать «нет», но это важно, если вы действительно собираетесь развивать свой малый бизнес.